Конференции «Revenue Assurance, Fraud, InfoSecurity & Risk Management»
Блог Никсейл
Ноябрь 2016
Конференции «Revenue Assurance, Fraud, InfoSecurity & Risk Management»
WO9A7873.jpg


16-го ноября прошла уже 7-я по счету Конференции «Revenue Assurance, Fraud, InfoSecurity & Risk Management»
http://www.revassurance-forum-2016.ru/

     Мероприятия прошло в традиционно-теплой атмосфере и собрало основных экспертов в области фрода и гарантирования доходов в операторах связи.

     В программе, помимо традиционных вопросов снижения потерь и методов борьбы с мошенничеством и информационной безопасности,
остро обсуждались вопросы применения искусственного интеллекта в задачах гарантирования доходности и снижения потерь.
А также вопросы недостаточности коммуникации ИТ и бизнеса, краткосрочность целей и недальновидность TOP-менеджмента, приводящие к потерям и неэффективности ИТ-ландшафта предприятия,
и преграды и возможные пути развития страхового бизнеса в области гарантирования доходов и управления фродом.

     В этом году компания Nyxale являлась одним из спонсоров мероприятия и выступила с докладом “Каким должен быть ИТ-партнер подразделения по предотвращению мошенничества и гарантирования доходов?”.
По нашему мнению ключевыми свойствами такого партнера на сегодня являются: низкая стоимость владения ИТ-инструментами (желательно с нулевым входом для клиента) и высокая скорость изменений.

     “Конкурентным преимуществом ИТ-компании сегодня является не продукт или услуга – их можно очень быстро скопировать, а модель управления при которой компания сможет с максимальной скоростью выполнять требования заказчика, сводя к минимуму накладные расходы на коммуникацию, принятие решений и бюрократию. Именно скорость и стоимость - ключевые ориентиры Nyxale при работе с клиентами. Так же, по моему мнению, производители ИТ-продуктов должны предлагать свои продукты по нулевой стоимости, а свою бизнес модель строить на разделении доходов с клиентом. Решение производителя продукта должно увеличивать доходность заказчика - на этом и должен зарабатывать производитель. Этот подход понятен и руководству и его акционерам.

     Это тема вызвала интерес и бурное обсуждение среди участников конференции. Сложностей в реализации такой модели действительно много и основные из них – “Как посчитать увеличение дохода от работы продукта или услуги? Ведь этот алгоритм никогда не будет точным и придется идти на допущения”. Таким образом, вопрос упирается в доверие двух партнеров. И это ключевой вопрос. Компании, которые смогут работать с партнерами на принципах доверия, которые смогут пойти на допущения в расчетах вознаграждения друг с другом, получат конкурентное преимущество перед остальными. “За этим будущее” – говорит Валентин Кошкин, руководитель компании Nyxale.

  • Facebook
  • Вконтакте